четверг, 25 июня 2015 г.

Немного фильцевания от племянницы

Была у меня в начале июня в гостях племянница. Гостила около 3х дней. Ну и как же без рукоделий, при таком-то арсенале инструментов :)

Решено было заняться валянием из шерсти.
Выбрали мы с ней по совушке свалять. Я показывала как, она делала, где не получалось, доделывала я. Но если вспомнить, что ребенку 12 и она никогда этого не делала, получилось очень даже не дурно. Да и я особо никогда валянием не занималась, баловалась пару лет назад. Отсюда и материалы нашлись.

Вот что вышло. Фото на скорую руку, на балконе в плохую погоду.





Ту, что серая, делала Ксения. Самое интересное, что у её совы снизу должно было быть 3 ряда перьев. Но делая первый ряд, она умудрилась сломать 2 последние иглы. Решили оставить так.

Вот серая поближе.


А вот моя поближе. С крыльями у моей вышла какая-то ерунда. У Ксении получились массивными, а свои я решила сделать плоскими.... оказалось плоскими они тоже не смотрятся, сова получается какой-то сутулой что ли.


В итоге на две работы мы потратили 2 дня (работая в свободное время от ребенка днём и вечером), щепотка шерсти разных цветов и 4 сломанные иглы на двоих.
Так вот :)

Девочки, у меня созрел вопрос к тем, кто может что-то подсказать. У меня ещё много не опубликованных работ подобного плана, может кто-то знает блоги с заданиями, галереями или конкурсами по валянию?  Хочется посмотреть чем люди живут....


Комментариев нет:

Отправить комментарий