среда, 17 июня 2015 г.

Раскаска или разукрашка? Старые тапки или новая обувь?

А это уже как кому нравится, но правильно говорить раскраска.
Так о чем это я.. ах да! Раскрасила тапки!



Валялись себе такие такие тапки, купленные в прошлом году за 199р. Тапки ничего себе так, даже удобные, но после первой стирки полиняли. Не стирать было нельзя, так как с малышом гуляла много и под дождь попадала и пыль забивалась в ткань. В общем полиняли.
На улицу линьку не наденешь, а дачной обуви и без них много. Не долго думая решила попробовать раскрасить :)
Смотрим что вышло. Вот такие они были.


На этой фотографии видна грязь или глубоко забившаяся пыль), которая не отстиралась.


Постиранные и высушенные тапочки пыталась загрунтовать, грунта у меня не оказалась и я покрасила их белой краской. Как вы понимаете, оранжевый всё равно ярче и после 2х слоёв белой оранжевый остался. По большому счёту мне было не важно как оно там загрунтуется. Простым карандашом набросала орнамент (рисовать я совершенно не умею, поэтому просто орнамент)



 И я начала размалёвывать тапки. Именно размалёвывать, потому что старалась не сильно, местами краской пачкалась подошва (потом она хорошо оттёрлась).


В конце просто добавила прорисовку и всякие точечки. Сушила обычным феном для волос около получаса.
Тут надо отметить, что ещё одним не маловажным фактором, повлиявшим на работу оказались сами краски для ткани. Они начали подсыхать. Красный из набора совсем высох, остальные сильно загустели. Старенькие они у меня уже. Может и срок годности вышел - не знаю.
Думала получится хуже, поэтому досушив вчера-сегодня уже решила их одеть.
Вот и фото результата с прогулки.



Зато приобрела бесценный опыт по рисованию на обуви. Вот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий