понедельник, 4 января 2016 г.

Синие зайки Ми

Меньше чем за неделю до Нового года мне позвонила женщина. Обо мне она узнала от незнакомой девушки, которую знает сестра моего мужа, что меня, мягко говоря очень удивило... Но речь не об этом. Женщина плакала в трубку, что её двухлетней внучке очень нужен синий заяц. Ага. Синий. 


Но о вкусах не спорят и я взялась за дело.
Зайцев я никогда не шила, выкройку нашла в интернетах. Очень мне приглянулись Зайки МИ.
Выбор ткани пал на флис, точнее на 2 его разновидности: обычный флис и, как он назывался в магазине, "двусторонний флис. Двусторонний он в прямом смысле: мех с 2х сторон. Шить из него не очень удобно, но на ощупь он уступает разве что только моим горячо любимым мишкам Тедди, и я взялась за дело.
Буквально за пару дней сшились 2 волшебных зайки.
Зайка номер один. Из двустороннего флиса. Размер зайца около 27 сантиметров.


Не знаю чего там предполагает выкройка, но я сделала оба зайки с рабочими лапками. Как у кукол, перетянула плотной ниткой через пуговички. В итоге зайки и сидят и стоят :)


На этом фото видны пуговички.


А вот и вид сзади. Многие рукодельницы, фотографируя свои творения, не делают фотографий со всех ракурсов, а иногда так хочется взглянуть, что же получится из той или иной выкройки со всех сторон. Решила это поправить и отфотографировала Зайку со всех сторон, вдруг кому-то это фото пригодится.


Второй зайка, из обычного флиса.
Выкройка та же, только немного уменьшенная. Заяц получился около 23 сантиметров.


Так же отлично стоит на ножках и крутит всеми лапками.


Изначально заказчица просила просто заек, без одежды и аксессуаров, но глядя на этого милаху, мне уж очень захотелось добавить к нему шапочку и шарфик, которые кстати при необходимости снимаются.


Мои зайцы, конечно, далеки от фабричных Заек Ми, но на мой взгляд получилось душевно.
В общем 31го декабря вечером заказчица не думая забрала обоих зайцев, очень долго благодарила и подарила чай :)

Пы.сы. Что бы не потерять, вот выкройка Зайки Ми. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий