среда, 20 января 2016 г.

Весенняя заколка для волос

Моя первая заколка.




Заказывала я себе когда-то давно для изготовления цветочков для скрапбукинга фоамин.
Сделала несколько цветочков и так он у меня и лежал.
На днях купила себе масляную пастель и решила попробовать себя в заколкоделании...
Фотографий процесса не делала, может быть сделаю позже, пока что опишу так.



Процесс изготовления цветочков не сложный:
- Дыроколом вырезала цветочки
- Вставила тычинки
- Покрасила пастелью
- Погрела над свечкой.
Листики делаются ещё проще:
- Вырезала листики
- Покрасила масляной пастелью
- Подержала 3 секунды возле утюга и скрутила "гармошкой
- Расправила листики


Ещё в заколке сахарные ягодки, их я покупала.
Из готовых цветочков собрала веточки. 2 веточки приклеила на термоклей навстречу друг другу и в пространство вклеила ещё пару цветочков...


Заколка получилось очень лёгкой и по-весеннему нежно.
Фотограф из  меня так себе, так что не судите строго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий