среда, 13 мая 2015 г.

ОБНОВЛЯЮ КОНФЕТКУ!!!! BABY SEWING BOX!

Перебирала я тут свои сокровища, смотрела попутно на конфетки в разных блогах и меня посетила мысль! Поделюсь-ка я своими сокровищами.
Они, сокровища, будут очень полезны тем, кто мастерит чего-то для деток (у меня это пока основное направление).
Так вот конфетку я обновляю и условия изменю.




Сначала о содержании.
- уже известная вам коробочка,
- что бы ей не было одиноко, добавила браслет из пластики и жемчужин (ессесно ручной работы). Пост о нём тут,
- пуговички по 6 штук 3х разных цветов,
- ленты и шнурок к пуговичкам,
- отрез ткани 100% хлопок примерно 48*70
- бусины с буквами BABE SEWING BOX - 0,6см
- 6 видов бусин по 6 цветов с животными ( слоники, уточки, жирафики, пингвинчики, улиточки и божьи коровки) от 1см до 3,5см
- 20 бусин с цифрами примерно 0,8 см

Вот сколько всего!

Теперь чуть чуть о правилах!
- Быть/стать ПЧ
- Ссылку на пост необходимо добавить в виде баннера (если рассказываете отдельным постом, смело записываетесь второй раз)
- Можно так же делиться ссылкой в соцсетях и записываться в 3й, 4й и прочие разы. Больше ссылок, больше шансов.
- Конфетку разыграю как только число ПЧ достигнет 50 человек или 10 июля

И ещё немного фото

Шкатулка с браслетом


Пуговички и ленты


Бусины


Ткань. Рисунок как на фото, но оно не моё, на самом деле цветы красные, ниже кусочек моего фото.



Как-то так.
Всё же надеюсь завести новых друзей.

Желаю всем удачи!

P.S. Конфетку отправлю в любую страну!
Записаться можно тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий