воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Альбом для девочки

Снова альбом... для маленькой девочки Мирославы.


И можно сказать мой первый альбом на заказ. Маленький, 15*15, но на заказ :)
За фотографии сразу извиняюсь, фотографировала как смогла, надо было отдавать альбом, а погода подкачала, освещение никакое, поэтому и фото мутноваты.
Как и в первых альбомчиках обложки из ткани, цветы, кружево, ленты.
В рамочку сверху можно вставить фото.

Заказчица хотела альбомчик для девочки и её пожеланиями были "нежно-розовый" и пара разворотов (для фото узи и теста и разворот крещения).

Как только я услышала про фото узи, мой мозг нарисовал первый разворот. Я впервые делала подобный разворот и бумаги у меня было в обрез, поэтому немного сумбурно.

Первый разворот. Тест, бирка, фото узи и первое фото в роддоме.


Первая страничка


Она же в "открытом виде"


Вторая страничка для первого фото


Второй разворот до 4 месяцев.


2 раздвижки на 6 фотографий + 2 тэга для отпечатков ножки и ладошки.

   

Третий разворот для фотографий Крещения и Первого Нового Года


Фото декора странички крещения поближе.


Четвёртый разворот 5-7 месяцев и фотографии первых зубов.
2 раздвижки "водопад" по 3 странички.


С обратной стороны фотографий местечки для записи каких-то историй.

  

Пятый разворот 8-12 месяцев
  



Шестой разворот для фотографий празднования первого дня рождения и записей развития малышки.


3 тега для 6 фотографий


Теги для записей о развитии малышки


Фото альбомы сзади


Брадс поближе


Намного фотографий обложки 



Комментариев нет:

Отправить комментарий