четверг, 25 июня 2015 г.

Конфетный пост

Сначала о приятном!
Девочки, ПЧ на данный момент ровно 50 человек! Но так, как я подписана сама на себя, ждём 51го... И надеюсь после розыгрыша никого не потеряем :)

Давно я не записывалась на конфетки. Побродила я тут и поняла, что с того момента, как выиграла конфетку у Марии, никуда и не записывалась, на радостях видимо. Хотя и без них забот хватает. Но сегодня я решила исправиться и записаться аж на 7 конфеток.
Мне особенно интересны конфетки скраповые. Особенно бумага и цветочки. Вот просто не могу мимо пройти. Есть много красивых цветочков, попробовать в работе которые мне хотелось бы, но честно говоря покупать не хочется. А с бумагой так вообще, в городе напряженка, 2 магазинчика закрылись, остался только один известный, а заказывать в интернете не очень люблю, так как хочется подержать сначала в руках, рассмотреть детали.
С конфетками всё немного по-другому. Это подарок-сюрприз...
А если с бумагой, так просто волшебный сюрприз. Думаю что если бы кто-то из моих родственников знал хотя-бы один скраповый магазин в шаговой доступности, я бы на все праздники получала подарки оттуда :) но таких нет :( И тут Остапа понесло....
Ладно, о приятном :)

Челлендж-блок ScrapМир разыгрывает бумажно-бумажную конфетищу!!!!!
Столько красоты я ещё никогда не видела, очень хочу!


Цветочная конфетка от Iris Art Lab Blog  ... цветочки...ммм....


Цветочки, штампик и украшалочки от Марины блог Интересные штучки



Куча всего классного в том числе бумага и украшалочки от Татьяны 



От неё же Пиратская конфетка



Конфетка от Анны Солнышкиной. В её конфетках я уже учавствовала, но мне не везло, а тут целых 4 набочка! Держу за себя кулачки :)



И самая лакомая конфетка от Вали. В ней столько цветочков... и те, которые мне так хочется... ммм... хочу, хочу, хочу...


Конфетки в начале июля и в конце июня для меня особенно волнительно ждать. 10 июля у меня день рождения, надеюсь что-нибудь выиграть, что бы порадовать себя.












Комментариев нет:

Отправить комментарий