четверг, 25 июня 2015 г.

Декор коробочки для подарка.

И снова упаковка для подарка. Делала для крёстной мужа к юбилею.
Декорировала коробочку от телефона. Вот что вышло.





Много чего хочу сказать в этом посте, наверное даже больше для себя, что бы не забыть, что ли. А то бывает собираешься чего-то сделать, и вроде делала уже так, а каких-то мелочей не помнишь.

В общем начала я с изготовления букетика.
Тычинки делала сама, в работе использовано 3 вида тычинок.
Сахарные: хлопковая нить, ПВА и сахар. Сахар сажала на прозрачный лак.
Жёлтые и розовые: Хлопковая нить, ПВА и мой любимый гель-лак.
Лирическое отступление. Что бы шарик на тычинке был побольше и ровнее (для тычинок из лака) я придумала завязывать узелок на конце ниточки и обрезать хвостик. (именно придумала, потому что ни в одном мастер классе по тычинкам этого не видела, а пересмотрела я их тонны)
Фотографий процесса изготовления тычинок к сожалению нету.
Цветочки делала из бумаги для черчения. Как показала практика акварельная бумага плотновата, но это кому как нравится. нарисовала заготовки на листе и вырезала их. Одни побольше, другие поменьше.



Сначала затонировала лепестки акварельной краской-слабым цветом.


Затем пока лепестки ещё были мокрыми краской поплотнее-потемнее прорисовала края и серединки лепестков.



Пока лепестки ещё не высохли аккуратно прошлась по краям обратной стороной кисточки (за не имением бульки).



Затем я смяла лепестки гармошкой. Кто-то рекомендует ждать пока краска высохнет, а я предпочитаю сминать ещё влажные. Потом, когда цветки высохнут можно домять.


Приступаем к сборке цветка.Клеем ПВА приклеиваю тычинки к первому лепестку. Долго не жду пока высохнет клей, капаю каплю клея на боковую часть лепестка и прикладываю второй лепесток.


Так поступаю со всеми лепестками. В моих цветочках по 4 лепесточка, но если захочется цветок попышнее, то можно сделать по 5.
Краешки и серединки некоторых цветочком я тонировала когда цветок был уже собран, получилось не хуже.
Получился вот такой цветок.


Из цветочком я собрала вот такой букетик.


В качестве листиков я использовала ткань-бумагу (не знаю точно как она называется), в которую заворачивают цветы в магазине. Ей я запаслась давным давно, распотрошив подаренные мне цветы ;)


Пришло время приступать к сборке коробочки. Фотографий процесса декорирования нет, но я немного расскажу о каждой стороне.
Начну с боковых сторон.


Розовая бумага, желтая. По краю проложила строчку на машине. Сделала небольшие разрывы, внутрь которых на клей приклеила микробиссер. Надорвала края и немного затонировала желтой подушечкой.

Передняя часть коробочки (с хвостиком для вытаскивая). Всё тоже самое.


Задняя часть коробочки. Рукодельный цветок, рукодельные тычинки, карточка, нитки и микробиссер в разрыве.


Теперь самое интересное-верхняя часть коробочки.


Между розовой и желтой бумагой вклеила продёрнутый бинт. Разорвала желтую бумагу и в разрыв вклеила салфетку, на которую прикрепила букетик. Добавила к букету немного ниток и жёлтую рафию. У основания завязала бантик.


В уголок разрыва так же приклеила микробиссер.


Справа так же сделала разрыв, в который вклеила цветок с листиком, тычинки и птичек. Так же добавила ниток и рафию.


На свободное место и под птичек приклеила микробиссер.

И нижний разрыв. К микробиссеру добавила полубусины.


Внутреннюю часть коробочки обклеила красным фетром.


Как-то так. Вышло что вышло, не совсем то, чего я хотела, но главное хозяйке понравилась :)

С этой коробочкой хочу поучаствовать:

1"Сolor Project-2015" - июнь - розовый от Саратовского скрап клуба


2) Задание #91: Кисти и краски от Киевского скрапклуба.
Цветы я делала сама и красила их акварельными красками.


3) Тематическое задание "Крылья, перья"  от Анна Скрап

4) Тематическое задание - "Луговые цветы"




Пожелайте мне удачи :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий