четверг, 4 июня 2015 г.

Баночка для мелочей

У всех у нас есть какие-то мелочи, которые либо раскиданы по всему дому, либо лежат некультурной кучкой в каком-то углу. Я, конечно, утрирую но всё же. У меня такими мелочами оказались шпильки и невидимки. Пришлось придумать им домик ))



Баночка уже много лет радует меня, поэтому фотографий не очень много, тогда я не заморачивалась на фотографии.
Итак.
Взяла железную баночку от леденцов, краску, клей, ткань и бусинки....
Баночка вот такая.


Покрасила баночку краской... даже не грунтовала, не заморачивалась.
Приклеила мятую салфетку, сверху бусинки и ещё раз покрасила краской.
Цветок из шифона сделала сама, опаливая над свечкой :) Внутри приклеены обычные бусины.


Под крышкой приклеила тесьму с шариками.
Вот так это выглядит.


На мой взгляд не дурно и функционально. А если взять быстросохнущую аэрозольную краску то вся работа занимает не больше часа )

Комментариев нет:

Отправить комментарий