суббота, 27 июня 2015 г.

Розыгрыш Светкиной первой конфетки.

Итак, дорогие мои. Вот и наступил тот день. До 10го числа мы не дотянули, ну так тому и быть.
Пока козяфчик спит проведу розыгрыш.
В обновлённый линки записалось 91 человек. Ещё 6 я добавила с прошлого линки. Итого 97 желающих. Подписчиков кроме меня ровно 50. Ну, надеюсь что в ПЧ только те, кому действительно интересно смотреть на моё рукоприкладство.
Розыгрыш проведу с помощью приложения на сайте random.org. Может быть когда-нибудь и я буду проводить видео розыгрыши и прочее... но пока так, придётся вам верить мне на слово.

Вот что разыгрываем


ииии....


та-дааа.... Номер 85!!!
  JF блог Ромашковое утро!!!

Юлечка, поздравляю тебя с победой, надеюсь моя сладость придётся тебе по вкусу!
Жду от тебя реквизиты для отправки посылочки на icefloe2@gmail.com

И ещё очень хочу поблагодарить своего самого самого первого подписчика!!!
Ириночка, от тебя я тоже жду адрес на почту, для тебя у меня будет отдельная карамелечка :)))

Всем остальным желаю не унывать!

1 комментарий: