пятница, 5 июня 2015 г.

Рукоделки для ручек

Решила поделиться радостью!
Лето, хорошая погода, цветочки, букашечки...

Сегодня образовалось немного времени и я решила привести свои ручки в порядок. Идея маникюра родилась как-то сама собой.

Думаю что рисование на ногтях это тоже творчество, как и остальное рукоприкладство. :)
Решила похвастаться, может кому-то идея понравится. Пользуйтесь :)




Благо хороший фотоаппарат и цветы на балконе способствовали фотосессии.
Тут надо сделать отступление. С некоторых пор я пользуюсь не лаками, а гель-лаками компании CND. Набор цветов у меня не очень широкий, зато подходящий на каждый день.
Тут в качестве основы использовала розовый для французского маникюра. Это я к чему... От них такой замечательный блеск.
Вот ещё фото.


На фото кстати мои петунии, которые я выращиваю на балконе. В это году у меня в 7 горшках сидят 18 кустов... и о, великая радость, все РОЗОВЫЕ!!!! Хотя сажала микс.
Вот как бывает. Так и в розыгрышах конфеток, никогда мне не везёт.



Ну и ладно, у меня и так есть всё что нежно, а чего нет, значит не нужно... хоть и хочется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий