пятница, 24 июля 2015 г.

Альбом со старыми фото

В последние годы я активно собираю фотографии своих родственников и родственников мужа, бабушек, прабабушек и т.д. И все они как-то лежат в пакетиках, конвертиках.
В целях потренироваться перед большой работой решила я смастерить маленький альбомчик, что бы посмотреть что и как. На мой взгляд получилось душевно, а то что кривенько, так оно не страшно, только для себя делала.



Строго прошу не судить, но обоснованную критику и советы приму с радостью.

В общем-то над альбомчиком я не очень долго сидела, родился он буквально за 5-6 дней работы по вечерам. 
Переплёт получился слегка косенький. Страницы сделаны из тонкого картона, листы которого были вытянуты из китайского альбома для фото. Тонковато получилось, но не критично.


Размер альбома не большой, где-то 16,5*16,5. 
В этой работе я использовала бумагу, выигранную в конфетке у Мариинабор от ScrapBerry's 15*15 "Итальянские каникулы". Бумага подошла как нельзя кстати. 

Обложку делала из того, что попалось под руку, а это лён с вышивкой. Сложновато было заворачивать уголочки из плотного льна на тонком картоне... больше не буду льняные обложки делать, не получилось у меня.



Часть фотографий старинные, те что мне не достались я отфотографировала и печатала сама, поэтому на них лица немного крупнее и можно их рассмотреть.
Развороты покажу кучей, остановлюсь только на некоторых.

На первой странице пока ничего нет, и не знаю когда появится. Предполагается что-то вроде семейного древа....
Мои прабабушка Татьяна и прадедушка Иван


Мои прабабушка Елена и её дочь Наталья


Мой прадедушка Ананий


Мои прабабушка Мария и дедушка Владимир ( его все Володей называли а её Маня)
Центральный цветочек - рукодельный. Тычинки из нити и микро бисера, мятые лепестки.


Моя бабушка Людмила
Центральный цветочек - рукодельный, тычинки как на предыдущем фото, только лепестки формировала булькой. Делала эти цветочки очень давно и они пришлись ооочень кстати.




Мой дедушка Семён


Мои бабушка Прасковья и дедушка Семён
Цветочек делала сама, пост о нём был выше.


Дальше в альбоме идут фотографии родственников мужа, и он настоял на том, что бы я фотографии замазала и не подписывала. У каждого свои заморочки... В общем смотрим только странички.
Кстати на фото ниже хорошо видна натирка (если я правильно понимаю, то это так называется). Хорошая штука, мне понравилась :)





На последних двух страничках я использовала не только бумагу, но и деревяшки из Конфетки от Марии... Здорово подошли к бумажке :)



Кстати о страничках! Девочки, поделитесь, пожалуйста секретом, как вы вклеиваете странички в альбом? Уточню вопрос, на что вы их клеите и как добиваетесь того, что бы страничка ровно приклеилась... очень боюсь свои 30*30 клеить... двусторонний скотч не отодрать же :(

 В общем, мне очень понравилось мастерить альбом из присланной бумаги, поэтому на радостях запишусь есчо на сладости!

От Натальи до 7 августа замечательная подборка для детского альбома


Катюша в честь годовасия блога разыграет здоровскую конфетку :)



От Марины до 26 июля. Первая конфетка :)
*

от Тани коллекции BABY от Bee Shabby до 27 июля


Вырубка от Алёны до 27 июля... хочу!


Опять детский наборчик от Евгении  до 1 августа
Видимо следующий альбомчик будет детский... назаписываюсь на конфетки детские, даже если не выиграю, то навдохновляюсь и всё равно сделаю :)


Конфетка БАСИКА от Татьяны до 1 августа. ХОЧУУУУУУУУУууууууу



Анна в честь ДР до 4 авкуста разыгрывает потрясную конфетку :)



Вот Наталья разыгрывает аж 2 конфетки в честь полугодия и крещения доченьки.
С радостью запишусь на обе! До 10 сентября.

 


Как-то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий