среда, 15 июля 2015 г.

Лифт АП и много букафФф

Обычные конверты для денег это скучно!




Давно искала что-то не обычное, делала распадающиеся коробочки с вставкой под денежку, обычные открытки с кармашком.. надоело.
Наткнулась в блоге Scrap Box на МК Тани Рязановой открытка с кармашком. Как раз и повод попробовать подвернулся.
Надо сказать отдельное спасибо за то, как МК оформлен, всё более чем понятно, для таких как я :)
Для начала решила сделать открыточку один в один, что бы, так сказать, прочувствовать процесс. вот что вышло.

Обложечка.


За фото сразу извинюсь, не было никакого желания заниматься фото сессией, а комментарии для себя оставить надо, что б потом не забыть.

В общем мужская открытка, 3 вида бумаги, немного строчки и минимум украшений.

Первый разворот.


Он же с денежкой.


Очень люблю рваные края, меня можно не кормить, дай только края порвать. Мама рассказывала, что я когда была маленькая, очень любила всё рвать. И если маме нужно было минут 10 свободного времени, она сажала меня на пол и давала стопку газет :) И я не успокаивалась, пока не развала все газеты на малюсенькие кусочки. Вот как.

Отвлеклась. В общем о дополнениях. Замечательная открытка получается, но для себя на будущее определила 2 дополнения.

1. С учетоv всего декора внутри, обязательно нужно биговать открытке корешок, миллиметра по 3 с каждой стороны кармашка. Если не делать, то открытка приоткрывается когда лежит на столе, немного не эстетично...
2. Нужно делать "замочек"- ленточки-завязки, шнурок-брадс... что угодно, но замочек нужен.

И ешё немного про, так называемый, LiftUP. Вот моя открытка это чистой воды он самый :) содрала даже дизайн, на оригинальность не претендую. Однако же как определить когда изделие является этим самым злополучным LiftUPом, а когда нет? Может кто-то знает критерии или кто-то сталкивался? Девочки, расскажите, пожалуйста.

Немного сладкого напоследок. (что-то я зачастила со сладостями в конце поста) :)



Сласти от Насти Просто волшебная конфетка, столько радости :) Мне вообще в последнее время не хватает разной вырубки и чипборда :) Раньше никогда его в работе не использовала, а тут прям загорелась :)


Первая конфетка от Ольги. Прям уже вижу этот альбомчик... хочу!


Ещё вырубка  от Ани Миграновой.


Деньрожденьевкая конфетка от C,H.E.A.P.-Art


Примовская конфетка от Марьяны 


В общем-то количество конфеток, на которое я записываюсь легко можно объяснить... с 1-го августа, похоже я выхожу на работу... боюсь потом времени будет меньше... хотя посмотрим :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий