четверг, 2 июля 2015 г.

Конфетка за помощь?

Девочки!
Мне нужна ваша помощь, конечно же не просто так!
Мне очень очень захотелось сделать одной замечательной паре ко дню свадьбы альбомчик, но вот с подбором скетчей и страничек у меня прям беда. Не не дизайнер я, я технарь! А всё равно люблю чего-то рукоделить :(
В общем заказала я себе 4 вида листиков и ещё набор бумаги.
Странички
Элегия мгновение

Бумага одност 30,5х30,5 см Элегия Мгновение 604307

Элегия Танго
Бумага одност 30,5х30,5 см Элегия Танго 604301
Элегия Поэзия
Бумага 30,5х30,5см 180г одност Элегия Поэзия 604311
Элегия Счастье
Бумага одност 30,5х30,5 см Элегия Счастье 604309

Скажем так бумажка не совсем свадебная, но мне она очень очень нравится.
Ещё заказала Набор бумаги "Свадебная коллекция"

 

Теперь вот сижу и ничего не могу сложить из неё. Искала подходящие скетчи, но мне ничего не нравится. 
Хочу отметить, что альбом будет 30*30, поэтому странички будут полностью.
Всего планируется 7 разворотов.
На каждой странице 1-2 места под фото.

Так вот, хочу предложить всем всем чуть-чуть поработать дизайнерами.
Предлагаю следующее:
- От вас идеи скетчей или страничек с той бумажкой, которую я показала. Думаю наверное удобнее будет слепить маленький пост с максимумом фото и минимумом слов. И оставить ссылку на пост в комментариях. Вешать баннеры, делиться с друзьями и прочее не прошу - по желанию.
- От меня самым самым активным (больше 5 скетчей в посте) , или тем, по чьим скетчам (или идеям) я сделаю страницы будут конфетки и карамельки. Постараюсь подобрать каждому такую, которая придётся по вкусу ( швейные, скраповые, декупажные, вязально-вышивальные - в своём посте добавляйте пожелания).

Ещё поделюсь с вами вот чем.
Наделала цветочков (наверное всё для того же альбомчика) :)
Хочется знать ваше мнение и советы, может как-то иначе поделать :)


Все цветочки делались вручную полностью, включая тычинки.

Это тканевые





Это бумажные



Это конечно не всё, цветочков уже около 30и штук, но горой они не красиво лежат.
Если мои цветочки кому-то понравятся, за гениальные идеи страничек, могу отплатить и ими :)


Надеюсь на вашу помощь.

А, и ещё, творить начну через неделю полторы, а закончить нужно к середине августа.  Так что у вас есть время подумать а у меня собраться с силами.
О каждой страничке обещаю отписываться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий