понедельник, 13 июля 2015 г.

Свадебный альбом. Начало.

Вот и наступил день Х. То ли хорошо, то ли не очень покажет время.
А я покажу вам сегодня свой первый таких параметров переплёт.






Переплёт делал по МК Елены Виноградовой.
Всё понятно и хорошо расписано, спасибо Елена. Получилось на мой взгляд не плохо.
Размеры будущего альбома 30*30. Для чего заказала я себе уже вырезанные заготовки из пивного картона. Надо сказать, до этой работы я этого зверя в руках не держала и не работала с ним, и, видимо, больше не буду.
Пыталась прокрасить торцы листов белой краской. Краска за 2 дня не высохла и когда я сделала переплёт и положила его под пресс, то страницы в местах нанесения краски слиплись и картон расслоился. Страницы это, конечно, прикроют, но первое впечатление испорчено.

Отсюда у меня вопрос к мастерам, девочки, стоит ли вообще красить торцы листов пивного картона, если да, то как и чем?

На днях возьмусь за обложку, а пока немного приятного :)

Экспресс-карамелька от Марии


Конфетка от Iris ArtLab цветочная 


Пройдусь по конфеткам со спреям... вдруг повезёт познать эту радость :)

Екатерина Чудинова


Блог TM Lesia Zgharda


Liliashka 


От Ксении


От Иванки Ждановой



Как-то так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий