пятница, 11 сентября 2015 г.

Свадебный переполох. Начало.

Хотя в общем-то не начало, а конец.


Да, начну, пожалуй, с конца.
Ничего не писала вот уже почти 2 месяца... Я исправлю, честно честно. Рассказываю почему. В конце июля пыталась как можно быстрее закончить свадебный альбом, так как в начале августа вышла на работу. Альбом я, конечно, не успела закончить в июле и сидела по ночам в августе, после того, как сыночку спасть укладывала. А вот с начала сентября я была в двухнедельном отпуске, и творила... ммм.. позже всё покажу.



Для начала о свадебном.

Альбом-то я закончила, но дарить на свадьбу один альбом, маловатенько. Решили мы с мужем ещё и конвертик небольшой организовать ребятам. Ессесно идти и покупать конверт с таким подарком не вариант, пришлось по-быстрому сделать. Простенький... Смотрите сами.


Ничего особенного.
Бумажные гортензии нежно мной любимого мятного цвета, одна белого, розочка, чипборд "Wedding Day" (такой же на альбоме), скрап бумага, и клеевая паутинка (хе-хе).
Эти самые паутинки я активно использовала для альбома. Мне очень понравилась та лёгкость и воздушность, которую они создают. И, должна заметить, намного прочнее, чем кажется на первый взгляд.

Бумага кстати из той самой серии "Элегия".
Внутри совсем ничего декорировать не хотела. поэтому вырезала из бумаги завитки и приклеила их. Они как бы держат купюру по бокам, не давая ей выпасть.


Вот как-то так.
На долго не прощаюсь, скоро будет продолжение :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий