пятница, 11 сентября 2015 г.

Коралловая сказка

Вот скажите, мои дорогие, а многие ли из вас занимаются танцами?

Я не имею ввиду занятия для разгона жиров пару раз в неделю. Именно танцами.. профессионально, с турнирами, блеском софитов и жюри... нет? вот и я нет... а так хочется.
Когда-то в детстве я занималась хореографией и помню, как было здорово. Но как и у многих переходный возраст, излишняя амбициозность и нерешительность родителей свели меня с этой тропы... сейчас я, конечно же, жалею о том что бросила. И в меру своих возможностей пытаю помешать племяннице повторить мою ошибку.  Ксюш, не забивай, потом пожалеешь.
Одна из моих попыток помочь ребенку справиться с ленью... платье. Сама не ожидала, но мне захотелось сшить платье для танцев на европейскую программу. Да, для бальных танцев :)
Фотографий нормальных, к сожалению, нет. Что-то сделала вечером в маленькой, плохо освещенной комнате. Сейчас покажу.
Надеюсь моё платье съездит на какой-нибудь турнир и будут фото в хорошем качестве. 
А пока смотрим так.

Платье сшилось буквально за 4 дня, с учетом того, что шила с 8 до 12. Только в последний день с 8 до 15.  Вечером четвёртого дня, отдала хозяйке.
Материала было не очень много, да и выдумывать для первого раза что-то нереальное не хотелось.
Немного о платье. Купальник белый из бифлекса, обтянут стрейч-гипюром.
Юбка и крылья из креп-шифона кораллового цвета. На фото он получился немного ярче, вспышка исказила цвет, в действительности же, цвет немного мягче и приятнее.
Нижние юбки, создающие пышность из органзы... юбок маловато, можно было больше. На будущее буду знать ;)


За фон фотографий сразу извинюсь, гости, дети... меня не сложно понять.
Низ платья предполагалось обработать регилином, но после обработки на оверлоке, ткань замечательно "заволнилась" и мы решили оставить так. В движении платье будет выглядеть совсем иначе.
На поясе, дабы задекорировать не профессиональный шов (пришивания юбки к купальнику), сделала лёгкую драпировку. 
Сзади драпировку венчает цветок (смахивает на пион, не находите?) из той же ткани, что и юбка. Конечно же цветы для платья я делала сама.


Фото поближе


Точно такой же цветок будет на шпильке в волосах. Он сделан и лежит рядом, но фотографии его нет :) Просто он такой же :)
Перчатки (или нарукавники) сшиты из гипюра и к ним пришиты крылья и маленькие цветочки.


Как всегда, слов не много, фотографий ещё меньше.

Подводя итоги, скажу, что узнала для себя много нового о работе с оверлоком и тонкими тканями. Получила колоссальное удовольствие от выполненной работы, ну и потренировалась делать цветочки :) Надеюсь, что платье не последнее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий