понедельник, 30 мая 2016 г.

Чёрно-серая сумочка из кожи "Шестерёнки"

Продолжая тему сумочек расскажу ещё про одну, сделанную для себя любимой буквально на днях.
Планировалась и мечталась она совершенно не такой :)
Но в последний момент, запоров запланированный верх сумки решила сделать простую, на молнии и минимум украшений.




Мастер класс по изготовлению сумки тут, очень познавательно, спасибо автору.
Разница только в том, что в своей сумке я сделала дно, что бы она была повместительней... и край сумочки моей не прямой, а закруглённый (нижняя часть была выкроена под запоротый верх, поэтому решено было ничего не переделывать).
С закруглённым краем конечно же были проблемы в месте "край молнии". По МК край молнии должен быть отделан и торчать, мне же пришлось обрезать отделку и вшить его внутрь.  Стыки кожи возле краёв молнии зашивала ручками, но этого практически не видно. Я к таким доделкам всегда отношусь снисходительно, это ручная работа и в единственном экземпляре. Другое дело, если бы я их шила по 5 штук в день с проработанными лекалами и технологией.


Кожу никак не продублировала изнутри. поэтому она получилась мягкой. мне такие нравятся :) Возможно во время носки это не очень смотрится, когда в сумке все вещи сбиваются в одну сторону, но у меня большой кошелёк, поэтому такое случается редко (сумка держит форму за счет кошелька).
Ещё забыла отформовать швы, это плохо, может если руки дойдут, позже отформую.
В качестве отделки использовала украшения шестеренки, которые закрепила брадсами через плотный картон и клей изнутри, надеюсь не скоро повыпадают.



Подкладка сумки мягкий бело-розовый хлопок :) такое необычное сочетание шестеренок, чёрного, серого и розового :) А розовый только для меня :) ммм....



Для лямки не готовила никаких хлястиков и прочих премудростей, просто вшила в шов.
В общем получилась на мой взгляд отличная функциональная повседневная сумка :)


П.С. Ну как на днях, на майских праздниках, только вот сейчас руки дошли отредактировать и опубликовать написанные посты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий