вторник, 23 августа 2016 г.

НИП Пандаренский дух воздуха

Зачесались руки, захотелось порисовать.



И зачесались так, как у меня часто бывает, "хочу прямо сейчас"!
Сгоняла в магазин, купила майку.
К моему великому сожалению не нашлось в городе краски по черной ткани, а ждать пока привезут мне не хотелось, рисовала обычными. Правда пришлось потратить немного больше времени...
Думаю процесс описывать не надо, если только вкратце:
1. Отутюжила майку. В идеале бы постирать, но я ж не могла ждать :)
2. Накидал рисунок. Тут нужно остановиться. На светлой ткани рисуют карандашом, на черной мелом.   Нужно бы обвести рисунок мелом и приложить майку ... Но я же не как все :) я натянула майку на ноутбук! Правда помогло не сильно :) хватило только что бы накидать габариты, остальное рисовала сама серым акварельным карандашом.



3. Натянула майку на картон и погнали...
Сначала все белое.
Так увлеклась, что промежуточные фото забыла сделать.
Дальше - больше.

Никаких контуров и маркеров, только кисти...
Ну и вот результат.
Рисовала себе. Заказчик доволен, как слон :)


Фото поближе


На самом деле он весь белый, но на картинке, с которой рисовала я - он такой. 
Я художник, я так вижу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий