понедельник, 30 мая 2016 г.

Коричневая сумочка из кожи с камнем

Весна... так хочется чего-то нового и необычного.
Вот и мне захотелось маленькую милую кожаную сумочку. Походив по магазинам поняла, что везде одно и тоже и ничего не обычного. В общем купила я пару кусков кожи черного и коричневого цветов и понеслась...




Сумочка шилась в течении дня. Дизайн мой собственный, мастер классы по работе с кожей общедоступные.
Кусочки кожи были не очень большие, поэтому она "лоскутная". Кожа для этой сумки использовалась свиная, мягкая, практически не обработанная... не знаю как это называется, но на ней видны даже ямочки для волосков.


Очень хотелось попробовать драпировку... Основной принцип которой, как оказалось, прост. Нужно проклеить обратную сторону и собрать красивые складочки, аккуратно приклеивая уже собранные на подложку. Кто-то пишет что лучше использовать флизелин, кто-то писал про дублерин, кто-то про ткань. С флизелином у меня не сложилось, использовала ткань.
В драпировку в качестве украшения мне оооочень хотелось вставить красивый слайс какого-нибудь красивого камешка. Фото взяты со всем известного сайта. Ну вы только посмотрите, какая красота, как можно не хотеть сумочку с таким камешком.... Обязательно закажу их себе и сделаю ещё одну сумку!


Но в продаже я нашла только серый и не красивый агат по 400 рублей за штучку, а заказывать и долго ждать не хотелось... Решение пришло быстро. Сделать камень из пластики. Так и поступила, при чем ребенок активно помогал :)



В общем вышло то, что вышло. Сумочку не армировала и не вставляла рекомендуемые уплотнители, в итоге она получилась очень мягкая и нежная.


Подкладка мягкий хлопок, так же не дублированный. Ремешок не клеила, он тоже очень мягкий и приятный :)



В качестве застёжки использовала магниты для сумки, одного вполне достаточно.

Как-то так. Для второй сумки наверное сделаю отдельный пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий