четверг, 19 мая 2016 г.

Декупаж LED лампы

Заказывала я как-то лампу для сушки ногтей со всем известного китайского сайта. И так сложилась, что во время транспортировки лампу поцарапали, ибо упакована она была плохо.
Но горевала я не долго, я ж хендмэйдер всё таки, во всем ищу только поле для творчества :)




Так вот она выглядела, когда я вскрыла упаковку.


Опыта в декупаже пластика у меня никакого, почитала как люди делают и вперед .

Разобрала лампу, зашкурила краску, протёрла ошкуренный пластик спиртом и принялась красить. Красила белой акриловой краской из баллончика в 2 слоя.
Когда краска высохла, приклеила кусочки салфетки и промежутки между ними "зачпокала" розовой и золотой краской.





Когда всё это высохло в 2 слоя покрыла акриловым лаком.
При сборке правда краска немного собралась гармошкой возле разъёма питания и отказалась выравниваться, пришлось снова разобрать и подшкурить. осталось видно, но уже не сильно.


Вот так странная испорченная лампа для сушки ногтей стала тёплым и любимым предметом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий