суббота, 4 февраля 2017 г.

Черные майки, белые краски

На новогодних праздниках мы болели. Болели мы с мужем, при чем он очень сильно. А вот ребенка эта участь минула, его к бабушке отвезли на несколько дней. Так и организовалось у меня много свободного времени с полупостельным режимом.
И было желание рисовать....







Рисовать на ткани...
Майки купились быстро, краски были, фото в интернете много... И погнали )))
О процессе пару слов, так как описывала все раньше. Рисовала рисунок на растянутой на картонке майке белым карандашом. Обводила и дорисовывала красками по ткани. Краски у меня обычные, не для темных тканей, поэтому в некоторых местах приходилось обводить по паре раз. Ну и закрепление утюгом, все как всегда.
Первой рисовала ловец снов. 
Майка из магазина Остин какого-то безумного размера. На мне она а-ля туника. И не очень черная, скорее очень тёмно синяя ))
На эту футболку ушло около шести часов непрерывного рисования. С перерывами на чай я сидела немногим больше семи часов. Много...Спина ныла, но душа требовала )))
Фото в процессе



Фото в итоге ))))


Детальки





Второй на тех же праздниках стала сова. Она уже рисовалась по вечерам и во время дневного сна, но ушло на нее немного больше времени...Дня три я её рисовала. Эта майка уже из магазина Твое и она по размеру )))
Фото в процессе )))


Фото в итоге )))


Фото ближе


На каникулах я нарисовалась впрок. Надолго )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий