вторник, 24 марта 2015 г.

Шкатулка из кожи

Продолжу тему шкатулок.
Украшения я люблю, да вот сделанная для них шкатулка оказалась мне маловата (без учёта пополнений), и задумала я смастерить сундук трёхъярусный.
Заготовки, которые я находила, оказывались либо не подходящего размера, либо весили полтонны. В общем лепила с нуля.
Пробовала из оргалита: материал оказался наипротивнейшим. Остановилась я на мелованном картоне толщиной 3 мм.
Итак материалы:
- Картон,
- Свиная кожа
- Нитки, пряжа, бусины, уголки
- Белый грунт
- Клей, кусочек ткани ( для склейки крышки и ящика)
- Скрап бумага, паралон, фетр и ленточки для отделки
- Клей момент
- Акриловые краски
- Нейлоновые мешочки

Смотрим что вышло

Вид спереди
Застёжка на пряжку



Вид сверху
Цветочки (планировались как орхидеи), делала из той же кожи что и шкатулку, разукрашивала акриловыми красками


Вид сзади


Открываем.
На крышке пришито 3 нейлоновых мешочка для мелочей
Верхний "лоток" вынимается за петельки из атласных ленточек. Снаружи обклеен бумагой.

 

Он же ближе
12 ячеек для комплектов
в ячейках поролон с приклеенным сверху фетром, оформлены прорези для установки украшений.


Второй "лоток"
Так же вынимается за петельки, 4 ячейки для украшений и 2 пустых для мелочей




Нижний лоток
5 ячеек для хранения мелочей
Внутри шкатулка и перегородки так же обклеены бумагой 




Ещё фото



Заключение. 
Картон, конечно, не лучший материал для подобной вещи, он со временем (а прошло уже 2 года) рассохся и его покоробило. Однако, вещица получилась знатная.


1 комментарий: