понедельник, 23 марта 2015 г.

Куртки для сына

Всё началось ещё в прошлом году, захотелось мне сшить ребенку ветровку.
Купила метр плащёвки по 100 рублей, и пару метров (на всякий случай) жёлтенькой фланели, той самой, из которой пелёнки шьют.Молнию купила жёлтую, а к ней и аппликация подобралась.  тогда я ещё ОТТОБРЕ не покупала, а выкройку распечатала из интернета. Однако с масштабом промахнулась и куртка нам изначально была только только, даже до осени не хватило. но всё же выложу фото, как ни как она первая и внимания заслуживает.


А вот и хозяин :)


В этом году я к пошиву куртки подошла основательнее. Заказывала в интернет магазине (что б не забыть!!! хороший магазинчик http://tkanechki.ru/) тканей целую кучу. В их числе были такие как курточная Таслан 185Т 2х расцветок и кашкорсе ( из него я шила водолазки), из них и шила.
Выкройка ОТТОБРЕ, доработки мои :) Зато и с размером угадала и получилось ничего так.

Фото в застёгнутом виде


В расстёгнутом


Фото горловины



И как водится фото счастливого обладателя обновки


Замечательная выкройка, замечательная работа! 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий