понедельник, 19 июня 2017 г.

Купюрница стимпанк

Давно я собирала в коробочку разные железки, палочки, застёжки. сломанные часы и прочий хлам. Лелеяла мечту, что когда-нибудь меня пробьет на стимпанк. И пробило.



Увидела где-то в сети шкатулки с рыбами. И захотелось! И понеслось!
Купила две заготовки шкатулок. Одна обычная купюрница, а вторая большая, с цельной крышкой без петель.

Картинки по запросу заготовка купюрница

Картинки по запросу купюрница с гибкой крышкой

Покрасила в черный цвет заготовки.
Из пластики вылепила основы для рыбин, приклеила к ним кожу молодых дермантинов.
На второй коробке элементы декупажа как фон, надо было чем-то разнообразить.
Опять покрасила и затонировала.
А дальше самое приятное: подбор всякой мелочи, приклеивание, складывание и перебирание.
Ох уж я наподбиралась... шестеренки, цепочки, булавки, бусинки и запчасти от часов, пуговки, ленты, уголки и даже светодиоды в ход пошли.






Первая шкатулка, со шнуровкой на рыбе. Клеила всё на эдп, думаю не должно отвалиться.
Винтики закручивала уже в запеченую пластику и дополнительно сажала на эдп.
Вторая шкатулка поинтереснее. В ней я весь декор, все "внутренности" рыбы, заливала полностью эпоксидкой. Эдакий аквариум в животе. Не разобралась правда, как его полировать, но в общем-то это и не надо :)
Вот что вышло.



Поближе.




Надо отметить то, каким вышел глаз!
Это часы, внутрь которых я насыпала микробиссер для ногтей, вложила шестеренку с брадсом и всё это залила эпоксидкой. Когда высохло, приклеила к рыбе. Не плохо на мой взгляд вышло :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий