суббота, 17 октября 2015 г.

Цветочный свадебный альбом

Понравилось мне альбомы делать и решила я ещё потренироваться, сделать мини альбом для себя.
Задумывала я его цветочным и лёгким, что бы потренироваться в переплёте и раскладушках для фото. Не успела я закончить его и на половину, как на него нашёлся покупатель... Вернее знакомой нужен был свадебный альбом и мой ей понравился. Просто добавили свадебные надписи и вот что вышло.




Начну, пожалуй, с переплёта.
Да простит меня Светлана Ковтун, но переплёт по МК Ксении бесплатный и довольно таки доступный. Мне понравилось его делать. Вот что вышло у меня. Дальше ещё будут фото, можно будет поближе разглядеть переплёт на развороте.



Вот фото обложки. Надписи не планировалось, но она на мой взгляд не плохо вписалась.




Сам альбом рассчитан на 35 фотографий разных размеров и диска.
Первый разворот и 2 раскладушки для 6и фото




Второй разворот с раздвижками. Тянешь за бантик и выезжают 2 фото сверху и снизу.



Фото переплёта на развороте поближе.


Третий разворот. Без раскладушек для самых больших фотографий.



Четвёртый разворот. 2 раскладушки по 3 фотографии



Пятый разворот. 2 раскладушки, за ними маленькие квадратные фото.



Шестой разворот. 2 раскладушки по 3 фотографии.



Седьмой разворот. Страничка с кармашком, в котором 2 тега для фотографий.



На втором развороте кармашек с конвертиком для диска.




Как-то так. Конструктивная критика приветствуется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий